Клуб Инвесторов - Invest Club
 
Главная Предложить инвестиции Требуются инвестиции Форум  
Поиск по объявлениям: 


Данный форум доступен только для чтения! Перейти на главную сайта!

Форумы Клуба Инвесторов
   >> Общий форум Клуба Инвесторов
Просмотреть ВСЕ Ветви*Отображение Ветвями

gas134b
(ступивший на Путь)
2017/05/16 08:34
История одной мечты архив 

История одной мечты, или немного обо мне

Позвольте рассказать немного о себе. Меня зовут Александр, можно просто Саша.

Как-то раз мы с другом расслабленно созерцали море. Возможно навеянная морским воздухом, мысль не давала мне покоя.

- Хочу быть создателем . . .создателем хостелов, - поделился я с товарищем.

- Дурачок, ты всего месяц попробовал управлять хостелом и уже говоришь, что хочешь создавать. Но ведь у тебя почти нет опыта в этой сфере и тем более нет денег, - улыбаясь, в моем друге говорил обыватель.

Но я не воспринимал сказанное. В это время моя мысль, идея, мечта - что бы это ни было, она заполняла каждую клетку моего мозга и сердца. Я считал: 10 хостелов х 100 000 = миллион в месяц.

И так на протяжении следующих трех недель, до тех пор, пока я не собрал вещи и не уехал в Москву. Это было одно из самых правильных решений в моей жизни. Кстати, тот же друг сказал мне когда-то «Не думай – дела». Кстати, классный совет, спасибо)

Привет, Москва

И вот я в столице, в кармане 6000 рублей. Мои жизненные планы рушатся. Хотя, если честно, планов как таковых не было. Что я делал? Я обзванивал всех риелторов, которых знал и просил их найти мне хостел. Встречался с людьми и спрашивал денег на открытие хостела. Вот и весь план.

Едва сводя концы с концами, я продолжал искать инвесторов.

Позвонил риелтор, пригласил посмотреть помещение – это было оно. Идеальное, то самое место, которое я искал. В тот день я засыпал, представляя себе в деталях, каким там будет мой хостел. Денег по-прежнему не было.