Клуб Инвесторов - Invest Club
 
Главная Предложить инвестиции Требуются инвестиции Форум  
Поиск по объявлениям: 


Данный форум доступен только для чтения! Перейти на главную сайта!

Форумы Клуба Инвесторов
   >> Общий форум Клуба Инвесторов
Просмотреть ВСЕ Ветви*Отображение Ветвями

DoberMen
(ступивший на Путь)
2017/05/22 22:35
Второй круг инвесторов без отдачи долей архив 

Здравствуйте,
Я новичок в области инвестирования. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный выбор инвестиционного и организационного формата взаимоотношений при таких условиях: два партнёра запускают новое дело – один инициирует и работает над проектом, другой финансирует; управление и разделение прибыли на равных 50/50, тк давние знакомые. Вопрос в том, что я не уверен, что захочу в этом деле участвовать инвестициями так долго, как хочет партнёр эдак 10лет, в связи с чем вопросы:
1) Как правильно оформить отношения, чтобы мы с ним были 2мя основателями-соучредителями, которые навсегда сохраняют свои 50% доли в бизнесе, но позже (через 3-4года) мы могли бы привлечь новых инвесторов, помогающих деньгами, при этом не теряя свои 50% доли-контроля? Как подобные отношения правильно называются? Есть ли таковой пример в письменном виде? Есть ли понятие-практика «вторичных инвесторов без доступа к управлению» итп? Альтернативные решения? (Или только акции?)
2) Поскольку я вкладываю свои деньги, а партнёр не вкладывает - получение прибыли 50/50 приведёт к тому, что партнёр начнёт получать чистую прибыль пока я ещё буду долго возвращать свои вложенные деньги... существуют ли какие-то методики-стандарты выравнивания получаемой прибыли? Или как вообще принято этот вопрос решать?
Благодарю за подробные ответы.



balamur
(Пилот Druk Air)
2017/05/24 06:40
Re: Второй круг инвесторов без отдачи долей new [re: DoberMen]архив 

Можно оговорить, что до возврата инвестиций прибыли будет делиться 30 на 70, а после возврата 50 на 50.
По поводу второго тура инвестирования. Это обычное дело.